-
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ацульская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МБОУ Ацульская СОШ
-
Руководитель: Петрушина Любовь Александровна
-
Организационно-правовая форма: Муниципальное бюджетное учреждение
-
Тип организации отдыха: Пришкольный лагерь дневного пребывания
-
Адрес: 671198, Селенгинский район, п. Темник, ул. Садовая, 32
-
Режим и график работы: сезонный (летние смены) 02.06.2025 - 26.06.2025 ; график работы – ежедневно в период проведения смен с 8:30 до 14:30».
Летний отдых
Об организации отдыха детей и их оздоровления
Деятельность ЛДП
Прием детей, линейка - 8.30-8.40
Утренняя зарядка - 8.40-8.50
Завтрак - 8.50-9.20
Организация и проведение трудового десанта - 9.20-11.00
Подвижные игры на свежем воздухе - 11.00-12.00
Обед - 12.00-13.00
Творческая деятельность - 13.00-14.30
Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления
Здание типовое (нетиповое), этажность, год введения в эксплуатацию:
Школа расположена в отдельно стоящем 3-х этажном кирпичном здании, 2003 года постройки.
Характеристика участка: площадь территории, наличие и оборудование зон отдыха, наличие и целостность ограждения:
Школа размещена на территории жилой застройки, за пределами санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов. На территории школы отсутствуют магистральные инженерные коммуникации городского и сельского назначения. Лагерь с дневным пребыванием детей размещен на 2 этаже здания школы. Школа ограждена по периметру забором, озеленена. Въезды и входы на территорию школы, проезды и дорожки имеют твердое покрытие. На территории оздоровительного учреждения выделены физкультурно-спортивная и хозяйственная зоны. Оборудование физкультурно-спортивной зоны обеспечивает условия для выполнения программы по физическому воспитанию, а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий. Спортивно-игровые площадки имеют твердое покрытие, футбольное поле – искусственное покрытие. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения пищеблока и имеет самостоятельный въезд с улицы. Для сбора мусора и пищевых отходов на территории хозяйственной зоны, на расстоянии не менее 25 м от здания, предусмотрена площадка с водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1 м по периметру во все стороны. Площадка с трех сторон оборудована ветронепроницаемым ограждением с высотой, превышающей высоту контейнеров для сбора мусора. На площадке установлено 2 контейнера с крышками.
Набор помещений оздоровительной организации (количество игровых комнат, помещений для занятий кружков, спальных помещений при организации сна, помещений медицинского назначения, спортивный зал, пищеблок, помещений для сушки одежды и обуви, кладовой спортивного инвентаря, игр и кружкового инвентаря, туалетов, помещений для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов):
Основное строение (помещение школы, 3 этажа) - 821,7 (площадь), 9.4 (высота), 7724 (объем)
Набор помещений ЛДП: Обеденный зал - 90,5м2, Раздевалка-32, 3м2, Кабинет № 14 -35,2 м2, Кабинет № 15 – 33,6 м2, кабинет № 16 – 35,4 м 2, кабинет № 18- 36,1, фойе на 2 этаже - 31,8м2, холл-70м2, санузел для мальчиков-1,75м2, санузел для девочек-1,87м2, библиотека-69м2. Высота помещений-2.80м
Характеристика источника водоснабжения (централизованное, нецентрализованное):
Система централизованного холодного и горячего водоснабжения. Холодная и горячая вода подведена ко всем умывальникам и моечным ванным через смесители: в помещениях пищеблока. Для резервного горячего водоснабжения установлены электрические водонагреватели в моечной пищеблока («elsoTherm» объемом 100 литров), овощном, мясо-рыбном, горячем цехах («Edisson» объемом 50 л), встроенных в разводящую сеть.
Характеристика системы канализации (централизованная, нецентрализованная, местная система удаления): централизованная.
Условия для соблюдения личной гигиены, санитарные узлы, размещение, количество сантехнических приборов для мальчиков, девочек, персонала):
Для соблюдения правил личной гигиены детьми, подростками и персоналом перед обеденным залом оборудованы умывальники для мытья рук (2 ед.), из расчета 1 умывальник на 20 посадочных мест. Каждый умывальник обеспечен мылом, бумажными рулонами. Выделено помещение для хранения, обработки уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов. Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) имеют сигнальную маркировку (красного цвета), хранится в сан. узле для девочек и мальчиков. Для мальчиков и девочек раздельные туалеты. В туалете для девочек оборудован 1 унитаз, 1 умывальник для мытья рук. В туалете для мальчиков оборудован 1 унитаз, 1 умывальник, Туалеты оснащены педальными ведрами, держателями для туалетной бумаги, мылом, бумажными полотенцами. Санитарно-техническое оборудование исправное, без сколов, трещин и других дефектов. Унитазы оборудованы сиденьями, позволяющими проводить их ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Туалет для персонала столовой оборудован унитазом - 1 ед., раковина для мытья рук - 1 ед.
Количество приборов по обеззараживанию воздуха, обеспеченность дезинфицирующими средствами, антисептиками, СИЗ:
Приборы по обеззараживанию воздуха – 4 шт.; моющие и дезинфицирующие средства имеются в достаточном количестве, из дез. средств – «БИА ТАБС», антисептик – «Vitex», СИЗ.
Услуги питания: копия договора на организацию питания детей, пищеблок, работающий на сырье (полуфабрикатах), описание производственных, вспомогательных помещений, площади, перечень оборудования, в т.ч. теплового и холодильного оборудования, режим питания, 10-ти дневное меню:
Организован 2-х разовый режим питания (завтрак, обед) на базе собственной столовой. Для обеспечения детей и подростков здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, физиологически технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания, разработан рацион питания (примерное 10 - дневное меню). Рацион питания предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для питания детей в течение дня, на основании физиологических потребностей в пищевых веществах и рекомендуемого набора продуктов, в зависимости от возраста детей. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами, в которых отражена рецептура и технология приготавливаемых блюд и кулинарных изделий. В целях производственного контроля за доброкачественностью и безопасностью приготовленной пищи, за соблюдением условий хранения и сроков годности пищевых продуктов, оценкой качества приготовленных блюд на пищеблоке оздоровительного учреждения заполняются журналы в соответствии с рекомендуемыми формами: «Журнал Здоровья», «Журнал бракеража готовой кулинарной продукции», «Журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья», «Журнал проведения витаминизированных третьих и сладких блюд», «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования» а также отбираются суточные пробы от каждой партии приготовленных блюд, ведомость контроля за рационом питания, журнал учета неисправностей технологического и холодильного оборудования.
Склад для хранения сухих продуктов и холодильного оборудования: стол для приемки продуктов - 1 ед., весы напольные - 1 ед., стеллаж деревянный для хранения сухих продуктов - 1 ед., холодильник для хранения мяса сырого и рыбы, холодильник для сырой продукции - 1 ед., холодильник для молочной продукции и гастрономии - 1 ед., холодильник для готовой продукции – 1 ед.
Овощной цех: раковина для мытья рук - 1 ед., стол для овощей сырых - 1 ед., производственные столы промаркированы, раковина для обработки овощей - 1 ед.
Мясо-рыбный цех: раковина для мытья рук - 1 ед., производственный стол для мяса сырого - 1 ед., производственный стол для рыбы сырой - 1 ед., электрическая мясорубка для изделий из сырого мяса - 1 ед.
В цехе выделен участок для обработки яиц, имеется сито с перфорацией для замачивания яиц, емкость для замачивания - 2 ед., чистая промаркированная посуда для обработанных яиц – 1 ед.
Горячий цех: раковина для мытья рук - 1 ед., 3-х конфорочная электроплита - 1 ед., стол для готовой продукции - 1 ед., стол для нарезки хлеба - 1 ед., шкаф для хранения хлеба пшеничного с перфорацией для вентиляции - 1 ед., стол для приготовления выпечки - 1 ед., жарочный шкаф с двумя отсеками - 1 ед., Оборудована линия раздачи: установлен мармит.
Моечная кухонной и столовой посуды: раковина для мытья столовой посуды - 6 ед., стеллаж металлический для хранения чистой посуды- 1 ед., стеллаж деревянный окрашенный масляной краской для хранения чистой столовой и кухонной посуды - 2 ед., стол для использованной посуды - 1 ед. Вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемом применяемых моющих средств и температурных режимов воды в моечных ваннах.
Туалет для персонала столовой: раковина для мытья рук - 1 ед., унитаз - 1 ед., уборочный инвентарь для мытья туалетов хранится в сан. узле промаркирован, укомплектован, имеет сигнальную окраску.
Гардеробная столовой: кабинки для спец. одежды - 2 ед., шкаф для хранения верхней одежды персонала - 1 ед.,
Коридор: выделено место для хранения уборочного инвентаря для мытья производственных цехов пищеблока: шкаф для хранения уборочного инвентаря - 1 ед., уборочный инвентарь промаркирован, укомплектован, в достаточном количестве, хранится упорядоченно.
Общее санитарное состояние пищеблока удовлетворительное. Технологическое оборудование промышленного производства, все в исправном состоянии. Технологический инвентарь в достаточном количестве, промаркирован по видам используемого сырья и продуктов, хранится упорядоченно, обновляется своевременно; изготовлен из материалов, допускающих к контакту с пищевыми продуктами. Моющие и дезинфицирующие средства имеются в достаточном количествен, из. дез. средств – «Сульфохлорантин - Д», инструкция о порядке разведения вывешена.
Помещения медицинского значения: состав, площади, наличие медицинского оборудования, медицинских препаратов, договор с ЛПУ на медицинское обслуживание:
Медицинское обслуживание ведется на базе Ацульского ФАП (в соответствие с договором о сотрудничестве МБОУ Ацульская СОШ и государственной медицинской организации с ГАУЗ «Гусиноозерская ЦРБ» 09.01.2025), находящегося на расстоянии менее 1 км.
Услуги, в том числе платные, предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления
Доступная среда
В летнем оздоровительном лагере созданы условия, чтобы дети с ограничениями здоровья могли отдыхать и получать оздоровление.
Для организации питания имеется столовая, где прием пищи осуществляется с учетом требования Роспотребнадзора.
При входе в помещение для приема пищи организуется гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков, работа сотрудников, участвующих в приготовлении и раздаче пищи, обслуживающего персонала обеспечивается с использованием перчаток, мытье посуды и столовых приборов осуществляется ручным способом с обработкой ее дезинфицирующими средствами.
При необходимости учителя, работающие в отряде, осуществляют сопровождение детей-инвалидов.
Учебные кабинеты оборудованы компьютерами. Доступ к сети Интернет имеется на каждой рабочей станции. В лагере обеспечен свободный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для сотрудников и обучающихся, в том числе обучающимся с ОВЗ. Сайт школы адаптирован для слабовидящих.
и дата
срока действия